Паль

  П

Паль (прил. «паленый» — поддельный, молодёжный сленг) — поддельная одежда или иные предметы обихода известных молодежных марок, подделка под подлинный шмот. Слово употребляется в негативно-оценочном ключе.

Не подлинная вещь, подделка под настоящую: adadas, nikke, fred perry и тд.

Примеры:
— Твои «адики» — чистая паль.
— Лучше вообще не носить кроссы, чем носить паль.

Чем отличается паль от реплики?

«Не паль, а реплика» — эта фраза показывает, что обсуждаемый шмот является качественным, хоть и не фирменным, в отличие от той же пали, которая является полным трешем.

Паль — тряпки, которыми торгуют на рынке китайцы, вьетнамцы, узбеки и цыгане. Эти вещи настолько низкого качества, что имеют резкий, неприятный синтетический запах, грубо пришитый лейбл, а швы кривые и с гнилыми нитками.

Реплика — это вещь, позиционирующая себя, как копия, у неё есть заявленный производитель, который отвечает за относительную добротность изделия.

Впрочем, и подделка, и реплика являются той же палью, которая незаконно копирует бренд популярного производителя.