Хайпожор

  Х
Хайпожор  (жарг., неодобр. геймеры, блогеры, знаменитости) (от англ. hype, хайп — реклама, ложь и рус. жрать, жор — очень много кушать, неограниченно потреблять, пользоваться «неправильно»].

Хайпожор — тот, кто использует широко обсуждаемые темы, события ради привлечения внимания к себе

Хайпожор(ы) — человек или группа людей, который(ая) направляет все сплетни, «шумиху», просмотры на себя, рекламодателей на дополнительный процент просмотров или дохода.

Как правило, такие люди или группы пытаются заработать на просмотрах при помощи примонетизированной партнёрской программой, размещают свою рекламу в социальных сетях и у других YouTubeрах, воруя названия популярных каналов, имена видеоблогерах, используют «вирусные» названия для привлечения большого количества людей, рекомендуя себя в разных популярных областях просвещения в интернете ради просмотров. В основном они учитывают статистику дохода за просмотры, сами просмотры и рекомендации себя самих в любом контексте (будто это разоблачение, поливание негативными диалогами), а не комментарии или на положительные и отрицательные отметки.

Пример:
✏️ Но если я сниму про него видео, если я всё по полочкам разложу, овощи услышат просто слепое обсирание — они не увидят объективную критику, они будут писать: «Ты опять всё засрал, ХАЙПОЖОР, ради хайпа: лишь бы привлечь внимание! Ко-ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко-ко!».