
Бренд факеры — это богатые мальчики и мужчины, которые ищут все способы, чтобы вступить в интимные отношения со знаменитой «телкой» и готовые потратить ради этого большие суммы. После «завоевания» они ставят галочку и начинают искать другую звезду.
Пример из жизни:
✏️ После крушения Сулеймана Керимова на его «Феррари», пресса хорошо покопалась в личной жизни разбившегося миллиардера. И выяснилось: он питает пристрастие исключительно к публичным персонам. Его пассии — певица Наталья Ветлицкая, балерина Анастасия Волочкова, модельер Екатерина Гомиашвили и телеведущая Тина Канделаки, не сходят со страниц глянца. Класс мужчины определяет женщина, которая рядом с ним, и класс Сулеймана Керимова маркировали женские лица из светской хроники.
✏️ Еще один пример типичного бренд-факера — Яник Абрамов. Мальчик из семьи бакинских банкиров ухаживал за Ксенией Собчак, потом приволокнулся за Мэрайей Кэрри и даже подарил певице кольцо, но этот бренд был для него недосягаем. И наконец Ян Абрамов отловил себе бренд по карману (певицу Алсу) и быстро присоединил его к своим активам — женился.
🤓 Антагонисты бренд-факерам — мыше..бы. Мужчины состоятельные и состоявшиеся, с немалым состоянием. Они вполне могут претендовать на бренд. Но принципиально и осознанно предпочитают вступать в любовные связи с «некондицией». Выбирают женщин за двадцать пять, и предпочтительно — элементарных профессий: медсестер, кассирш, курьерш.
☝️Некоторые считают, что бренд-факеры — это немного жиголо. Мол, они извлекают выгоду из отношений со звездой. Неправда. Бренд-факеров интересует только имя. Коллекционер любовных связей с известными девушками сам силен своими связями и капиталом.
☝️Качество творчества бренд-факеру не важно, он охотится за именем. А обеспечено ли оно золотым запасом таланта — дело десятое. И потому хороший врач, если взвешивать в понтах, стоит куда меньше плохой танцовщицы, никакой модистки и беспонтовой певицы.